Wildberries опроверг информацию о «забастовках» и закрытии пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщила пресс-служба Wildberries.

Ранее сегодня СМИ писали, что сотрудники ПВЗ маркетплейса решили объявить забастовку из-за новой системы штрафов — она якобы предусматривает удержание до 100% платы за бракованный товар. Менеджер одного из ПВЗ Wildberries заявил, что с сегодняшнего дня и до отмены системы штрафов его пункт будет закрыт.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Информация о закрытии пунктов выдачи и уж тем более о „забастовках“ не соответствует действительности. Пункты самовывоза продолжают работу в стандартном режиме», — рассказали нашему изданию представители Wildberries.

В маркетплейсе отметили, что сегодня в их офис пришли около 10−15 человек «в сопровождении желтых телеграм-каналов, которые назвали себя „представителями партнерских пунктов выдачи“». По словам пресс-службы, они отказались предоставлять свои данные Wildberries и сотрудникам правоохранительных органов, которых маркетплейс пригласил в офис.

«Телеграм-каналы раздули из мухи слона и представили это как „бунт“ или „штурм“ партнеров, но они представляют лишь 0,1 процента от их общего количества», — говорится в сообщении.

Уточняется, что данные представители выразили недовольство усилением мер безопасности из-за подмен товаров.

«А это остается актуальной проблемой, и в первую очередь для предпринимателей — продавцов товаров. К сожалению, некоторые недобросовестные покупатели или менеджеры пунктов выдачи заказов могут подменять товары, например, на дешевые аналоги или товары без маркировки. Чтобы этого не происходило, менеджеры пунктов выдачи при возврате товара должны их проверять. Поэтому мы ввели дополнительную защиту наших продавцов от подмен. Ожидаем, что благодаря этим мерам доля мошенничеств снизится в несколько раз», — пояснили нам.

Вместе с тем пресс-служба Генеральной прокуратуры сообщила, что прокуратура Московской области проверит сведения о нарушении трудовых прав работников Wildberries.