Российский владелец франшизы сети пиццерий «Папа Джонс» сможет продолжить работу в стране, отделившись от американского холдинга, а также обновив концепцию и бренд. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на экспертов, знакомых с ситуацией.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Российский владелец мастер-франшизы „Папа Джонс“ определился со стратегией развития бизнеса… Компания может продолжить работу отдельно от американского холдинга, обновив концепцию и бренд», — сказано в сообщении.

При этом, по словам другого источника издания, с конца 2022 года владелец франшизы не мог решить, по какому именно сценарию будет развиваться компания. По его словам, продажа бизнеса считалась маловероятной. Также эксперты «Коммерсанта» считают, что разрыв головной структуры может привести к снижению качества.

На данный момент на российском сайте сети уже поменяли логотип пиццерии. Оператором доменных имен сети вместо структуры кипрской PJ Western ООО «4 Папас» стало московское ООО «Комо».

«Папа Джонс» — это третья сеть пиццерий в мире. Только в России работает 198 точек франшизы, а в Казани — 6. «БИЗНЕС Online» обратился за комментариями в казанскую сеть пиццерий.