Глава Нижнекамского района Рамиль Муллин на деловом понедельнике прокомментировал возросшее количество обращений к муниципальных властям со стороны граждан. Рост жалоб, уверен он, говорит не столько о росте проблем, сколько о возможности получить обратную связь со стороны чиновников.

«Все вопросы мы не решим — многие требуют больших финансовых вливаний. Мы проводим в еженедельном режиме мониторинг и видим, что выходит на первый план. Мы должны сделать все так, чтобы у жителей не было вопросов, смотреть на аналитику обращений, чтобы понимать, что волнует наших жителей, чтобы работать на опережение. Вопросов много. Не всегда тебя встречают хлебом и солью, не всегда хвалят за работу. Но это возможность нам общаться с народом один на один», — сказал глава района.

В качестве примера Муллин привел сферу ЖКХ, чья система водо- и теплоснабжения требует капитального ремонта, на который у властей нет денег.

«Проблема не только в Нижнекамске, мы не единственный город, который требует ремонта. 70−80 процентов инфраструктуры, нуждающейся в ремонте, — это по всей России. И той программы, которую обозначил президент России, не хватает. Но если мы будем людей заранее уведомлять о включении и выключении воды и тепла, то ситуация станет другой», — отметил он.

Много вопросов в части строительства дорог. «Мы выходим к гражданам с просьбой потерпеть, чтобы мы решили вопросы в оперативном режиме. Нужно соблюсти баланс между просьбами жителей и нашими возможностями», — обратился к гражданам глава района, добавив, что в приоритете у властей тесный диалог с простым народом. «Я воспринимаю это как помощь мне по тем вопросам, которые требуют решения. Если это не решать, то нужно это заложить на длительную перспективу и доложить жителям. Чем больше мы на связи, тем больше доверия к руководителям».

В 2022 году нижнекамцы обратились 6 026 раз к главе района — это в 3 раза больше, чем в прошлом году. Чаще всего люди интересуются вопросами благоустройства территории, ЖКХ и строительства.