Российская парфюмерная сеть «Л'Этуаль» и другие крупные бренды косметики планируют активизировать проекты развития бизнеса в странах ближнего зарубежья. Об этом пишет «Комерсантъ».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Российская парфюмерно-косметическая сеть «Л'Этуаль» планирует выйти на зарубежный рынок сразу в нескольких странах, а в частности в Беларуси, Монголии, Казахстане, Киргизии, Таджикистане и Армении. Сообщается, что в новых магазинах на портале HeadHunter уже выложено несколько вакансий. Так, в Алма-Ате ищут директора по безопасности, главного бухгалтера по СНГ и т. д.

«Л'Этуаль» не единственная крупная сеть, которая планирует развивать бренд в странах СНГ. Парфюмерная сеть «Золотое яблоко» должна открыть уже четвертый магазин в Казахстане. Первый магазин этой компании в Минске открылся в 2021 году. «Магнит косметик» в 2022-м открыл в Узбекистане 12 магазинов, и о дальнейших планах сети пока не известно.

По словам многих экспертов, выход парфюмерных магазинов на зарубежные рынки является перспективной идеей из-за растущей экономики в этих странах и эффекта от эмиграционной волны из России.