Статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов заявил, что российские производители смогут заменить японский бренд одежды Uniqlo, если тот решит покинуть рынок РФ.

«Uniqlo — это бренд, специализирующийся на повседневной одежде и одежде для активного отдыха. Наши компании, которые мы презентовали на различных международных выставках, где они также получали призы, способны прекрасно заместить эту продукцию. Причем продукцией намного лучше по качеству, дизайну и стилю», — сказал Евтухов РИА «Новости».

Фото: «БИЗНЕС Online»

Вместе с тем замглавы минпромторга РФ считает, что освободившиеся площади в торговых центрах пустовать не будут: «Как показывает практика последних месяцев, хорошее место пустым не бывает».

По словам Евтухова, площади «прекрасно заполняются» отечественными производителями. Он отметил, что раньше им было сложно получить место на полке из-за жесткой конкуренции с глобальными игроками.

Напомним, в марте, после начала СВО, японский магазин одежды Uniqlo одним из первых заявил, что остается в России — в компании подчеркнули, что «россияне имеют такое же право на жизнь». Однако уже 10 марта компания заявила, что временно приостанавливает деятельность в РФ, т. к. столкнулась со сложностями.

В январе 2023 года «Известия» со ссылкой на одного из брокеров торговой недвижимости сообщили, что Uniqlo остается в России, но до 1 февраля освободит часть своих площадок в российских торговых центрах. В РФ может остаться работать до пяти магазинов сети. При этом 9 февраля «Коммерсантъ» писал, что японский бренд, вероятно, решил не возобновлять работу в стране.