Поток посетителей в МФЦ не иссякнет, пока пользоваться порталом государственных услуг не станет просто. Таким мнением с журналистами поделилась директор ГБУ МФЦ Ленара Музафарова после итоговой коллегии.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Так, по итогам прошлого года общее количество видов услуг в МФЦ достигло 287, рассказала она. Всего в 2022-м в офисах многофункционального центра РТ оказали около 6 млн услуг, а в 2021 году — 6,95 миллиона.

«Пока просто [пользоваться порталом госуслуг] не станет, к нам поток не иссякнет. Из 287 услуг 180 выведено на портал. В прошлом году число услуг [в МФЦ] должно было сократиться пусть не на 50, на 20 процентов [за счет перевода в «цифру"], но такого сокращения не произошло, — поделилась директор МФЦ. — Я считаю, что это происходит из-за того, что сложно. Может, интерфейс сложный, может, много данных нужно вводить. Должно быть как на Ozon, Wildberries. Покупка товара же совершенно проста».