Российские производители молочной продукции стали маскировать снижение объема молока в пакете надписью «1 кг». Об этом пишет РБК со ссылкой на данные сервиса «Продажи.рф».

Эксперты считают это маркетинговым ходом, чтобы незаметно для покупателей уменьшить объем продукта в условиях подорожания сырья. Из-за высокой плотности 1 кг молока занимает около 970 миллилитров.

Фото: ©  Maksim Konstantinov/Global Look Press/globallookpress.com

Так, в частности, маркируется молочная продукция под брендами «Домик в деревне», «Бежин луг», Viola. На упаковках может быть указан 1 кг, 1 тыс. г, а в некоторых случаях — только вес.

«Маркетологи хорошо представляют уровень знаний физики россиян — большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение», — отметил председатель правления международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.