Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала «Еаптеку» за недостоверную рекламу. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По данным ФАС, в социальной сети «ВКонтакте» распространялась ненадлежащая реклама приложения «Еаптека». Как отметили представители ведомства, «на нее в ведомство поступила жалоба от гражданина».

Так, в рекламном ролике потребителю обещали скидку при введении специального промокода после скачивания приложения. Однако на практике оказалось, что для получения скидки необходимо также быть новым клиентом и сделать заказ на определенную сумму из предложенного ассортимента.

«Таким образом, в рекламе от потребителей были скрыты существенные условия получения скидки, что вводило их в заблуждение. Комиссия ФАС России признала рекламу „Еаптека“ ненадлежащей и предписала прекратить нарушение. Также ведомство наложило на компанию штраф», — говорится в сообщении ФАС в телеграм-канале.