Самыми популярными сленговыми словами у поколения зумеров — россиян 14−25 лет — стали слова «форсить» (быстро и активно продвигать идею или товар), «краш» (человек, который очень нравится) и POV (точка зрения). Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование платформы «Дзен».

«Самые популярные сленговые слова россиян в возрасте от 14 до 25 лет — „форсить“ (так говорят 64% опрошенных) и „краш“ (их используют в общении 63% респондентов). Больше половины (57%) опрошенных используют выражение POV в значении „точка зрения“ (point of view)», — говорится в исследовании.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Также популярны среди зумеров слова «стэнить» (быть восторженным и преданным фанатом чего-либо), «симп» (ощущение неловкости из-за своей влюбленности или проявления интереса к другому человеку), «треш», «свэг» (крутость кого-либо или чего-либо) и «чилл/чилить» (расслабляться, отдыхать).

Среди популярных фраз из соцсетей опрошенные назвали man/woman moment, «ситуация сюр», sigma, dead inside. Также используются выражения из популярных видео: «Если б мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое», «Ты не понимаешь, это другое» и «На чилле, на расслабоне».

Помимо этого, зумеры часто используют нестандартные сочетания эмодзи. Например, эмодзи плача как выражение любых сильных чувств использует половина опрошенных. 46% респондентов ставят эмодзи клоуна для обозначения глупого или необдуманного действия или поступка. 22% опрошенных добавляют смайлик с глазами как знак интереса к сообщениям.

Опрос проводился среди 1,2 тыс. респондентов в возрасте от 14 до 25 лет.