Интернет-магазин «МегаФон» в рамках форума Online Retail Russia 2012 получил премию Online Retail Awards в номинации «Самый клиентоориентированный интернет-магазин России».

За претендентов, в числе которых были интернет-магазины «Евросеть», «Связной» и ряда других компаний, голосовали пользователи в сети интернет. В номинации «Самый клиентоориентированный интернет-магазин России» награду получил интернет-магазин «МегаФона».

«Интернет-магазин «МегаФон» действительно является одним из лидеров электронного ритейла», - отметила продюсер форума Online Retail Russia 2012 Светлана Сорокина. – «Компания уделяет большое внимание развитию сервисов, которые повышают лояльность клиентов. Это очень важный для нас процесс, он работает на развитие всей отрасли».

В течение 2011 года оборот интернет-магазина вырос в семь раз, а количество посетителей в декабре 2011 года превысило миллион человек. Помимо возможности покупки  мобильных телефонов, планшетов, электронных книг, аксессуаров известных брендов, клиент интернет-магазина может подобрать оригинальный мобильный номер.

С 2010 года десятки тысяч клиентов подключились к сети «МегаФон», выбрав «красивый» мобильный номер через интернет-магазин компании. Сегодня посетители shop.megafon.ru могут воспользоваться рядом инновационных сервисов, которые значительно облегчают выбор, получение и оплату товара. В частности, на сайте реализован сервис сравнения моделей мобильных устройств по множеству параметров. Помимо обычных изображений, доступны видеообзоры и 3D-фото товаров. Во всех городах-миллионниках, в том числе в Казани, организована бесплатная доставка заказанного оборудования.

«Я хочу сказать огромное спасибо всем клиентам интернет-магазина shop.megafon.ru», - поблагодарил пользователей сервиса руководитель собственной розничной сети «МегаФон» Михаил Золотовицкий. -  «Конечно, за два года было сделано немало, однако впереди еще много работы. Поэтому я расцениваю эту награду не как оценку за уже созданное, а скорее как аванс, который мы очень хотим оправдать».