На днях в Государственном Кремлевском Дворце состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса «Марка №1 в России — 2022». В этом году бренд AOS производства Нэфис Косметикс стал лучшим в категории «Средство для мытья посуды».

Победителей конкурса определяли жители всех регионов страны. C сентября по октябрь 2022 года путем прямого голосования россияне выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг, ответив на вопрос: «Какую марку вы считаете лучшей?» Голосование проходило в интернет-СМИ и социальных сетях. В этом году в голосовании приняли участие свыше миллиона человек. В категории «Средство для мытья посуды» были представлены 25 производителей.

«Мы очень рады, что AOS уже четвертый раз становится победителем такого престижного конкурса. В этом году AOS исполнилось 20 лет, и все эти годы мы стремимся сделать максимум для обеспечения качества продукта. В 2022 году мы запустили эколинейку средств для мытья посуды, выпустили полюбившееся средство в новом объеме — 5 литров. Уверены, что бренд и дальше будет радовать потребителей», — прокомментировала победу генеральный директор Нэфис Косметикс Дина Лаврикова.

Популярность марки AOS подтверждается и тем, что в этом году Нэфис Косметикс занял первое место по доле рынка средств для мытья посуды, обогнав транснациональных конкурентов. Доля компании в России в данной категории достигла 35% в натуральном выражении за первое полугодие 2022-го (на основании данных ретейл-аудита розничных продаж агентства маркетинговых исследований NielsenIQ*).

В 2022 году было продано больше 75 млн бутылочек AOS. На сегодняшний день ассортимент средства для мытья посуды представлен более чем 50 позициями и в пяти разных объемах — 450, 600, 900, 1300 и 5000 граммов. Напомним, «Марка №1 в России» — это ежегодный национальный конкурс потребительских товаров, который был учрежден в 1998 году. С 2014-го организатором премии является новостной портал Anews.com. Категории конкурса тщательно отбираются организаторами на основе исследований потребительского рынка.

Реклама. АО «Нэфис Косметикс»