Власти Удмуртии ведут переговоры о возможности использования бренда «Бурановские бабушки» для привлечения туристов в республику.

По крайней мере региональный министр по физической культуре, спорту и туризму Игорь Краснов уже заявил, что предварительные переговоры по поводу использования бренда «Бурановских бабушек» для позиционирования Удмуртской Республики уже состоялись.

Краснов надеется использовать имя и имидж «Бурановских бабушек» для того, чтобы «позиционировать Удмуртскую Республику как регион, привлекательный для туристов», сообщает turizm.ru. «Это будет экскурс по местам, где они живут, туристы узнают, чем они занимаются, откуда их корни», - подчеркнул Краснов. Он также отметил, что успех коллектива «Бурановские бабушки» на национальном отборочном туре «Евровидения» уже поднял интерес туристов к Удмуртии и удмуртской культуре.

Напомним, что удмуртский ансамбль «Бурановские бабушки» с песней Party for Everybody занял первое место в российском отборочном туре «Евровидения-2012». Дуэт казанской певицы Аиды Гарифуллиной и Тимати по сумме баллов оказался на третьем месте.