Магазины французского парфюмерно-косметического бренда L’Occitane в России могут открыться под новым названием SoBeautiful. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В начале декабря российский менеджмент подал заявки на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и «СоуБьютифул». По данным издания, это связано с недовольством головной компании брендингом на кириллице. Напомним, в конце мая магазины бренда возобновили в России свою работу под вывеской «Л'Окситан».

Исполнительный директор ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский допустил, что после переименования «Л'Окситан» потеряет часть клиентов, потому что они не будут связывать новое название с прежним брендом и решат, что компания ушла с рынка. Глава ретейл-департамента CORE. XP Марина Малахатько отметила, что в ситуациях вынужденного ребрендинга компании теряют до 15% покупателей.

Как пишет газета, с июня 2022 года 31% в российском юрлице принадлежит гендиректору «Л'Окситан Рус» Ростиславу Коваленко, по 23% — Наталье Милехиной, Ольге Сабировой и Алексею Шумову. Все доли в компании находятся под обременением, залогодержателем выступает прошлый собственник — L’Occitane International S.A.