Проект железнодорожной кольцевой линии в Казани приторможен, поскольку республика не имеет возможности его просубсидировать, рассказал журналистам министр транспорта и дорожного хозяйства республики Фарит Ханифов.

«Железнодорожники ставят задачу: если мы запускаем кольцо, то тогда пусть оно будет окупаемым. Если окупаемости не будет, то тогда давайте его субсидировать. Мы сегодня субсидировать такую сумму не можем», — признал Ханифов. При этом разработка кольцевого движения продолжится, отметил министр.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, организация внутригородского кольцевого движения в Казани протяженностью 48 км с 17 остановками оценивается в 23 млрд рублей, разбита она на три этапа. Первый — это соединительное кольцо от станции Новое Аракчино до Восстания-пассажирская, ремонт грузовой инфраструктуры на станции Восстания-грузовая. Второй этап — это строительство третьего главного пути и соединительной петли со станцией Дербышки. Третий этап — замыкание кольца. В начале октября была открыта первая точка кольца — новая ж/д платформа «Компрессорный» за 310 млн рублей.