Комитет по рекламе направил в управление Федеральной антимонопольной службы по  Москве письмо с просьбой рассмотреть факт размещения баннеров МММ-2011 на фасадах домов, пишет «Маркер». В антимонопольном ведомстве подтвердили получение письма и добавили, что по двум таким случаям уже возбуждены дела по факту нарушения Закона «О рекламе». Всего пока известно о 16 случаях размещения рекламы МММ.

 Чиновники мэрии Москвы посчитали, что растяжка с изображением Мавроди с поднятыми вверх руками, сопровождаемый слоганами «Нам уже 1 год» и «нас больше 18 миллионов», является недостоверной рекламой. В московском УФАС согласны с мэрией: «Реклама финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего услуги. Соответственно, распространение рекламы проекта «МММ-2011» без указания лица, предоставляющего рекламируемые услуги, противоречит положениям ФЗ «О рекламе».