В России запустили новую социальную сеть Looky — аналог «Инстаграма» *. Инвестиции в соцсеть составили 160 млн рублей, рассказал руководитель проекта Егор Яковлев.

«Она (соцсеть — прим. ред.), по нашему мнению, призвана заменить „Инстаграм“ * и все его основные функции», — заявил он (цитата по ТАСС). Looky сохранила все базовые функции из популярной соцсети, например посты, истории, личные сообщения.

Среди новых функции — публикация внешних ссылок непосредственно в постах (в «Инстаграме» * допустимо только в шапке профиля и в историях), программа лояльности с использованием технологий блокчейна и NFT, сортировка постов по тематическим папкам, чтобы пользователи могли ориентироваться в контенте. Данные из американской соцсети можно перенести в Looky «в один клик», заявил Яковлев.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Кроме того, за новым пользователем закрепляется тот же ник, что и в «Инстаграме» *. Также, перейдя на новую площадку, его подписки дублируются при условии, что те пользователи тоже есть в новой соцсети. Создатели рассчитывают, что к 2024 году привлекут не менее 10% российских пользователей популярной сети.

Планируется, что пользователи за размещение постов, историй и привлечение новых подписчиков будут получать так называемые Looks. «Их можно обменивать на подарки от Looky или дополнительные фичи (функции — прим. ред.), чтобы становиться более популярным», — рассказал креативный директор проекта Артем Коновалов.