Неофициальные символы СВО Z и V не будут подпадать под условия закона о запрете иностранных языков в рекламе. Об этом заявила соавтор законопроекта, сенатор Ольга Ковитиди.

По ее словам, в первую очередь документ направлен на коммерческую сферу. «Применение этих символов в социальной рекламе сегодня не противоречит нашему законопроекту, поскольку он в первую очередь направлен на урегулирование текста рекламы в коммерческой сфере», — заявила она URA.RU.

Сегодня сенаторы Ковитиди и Сергей Цеков внесли в Госдуму законопроект об установлении запрета на использование в рекламе алфавитов, созданных не на графической основе кириллицы. Он не будет распространяться на указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию. По мнению авторов законопроекта, кириллическая письменность — основа нашего культурного кода, ее защита важна для сохранения целостности российского государства.