Магазины H&M в России заменят точки отечественных и некоторых других брендов, рассказала ТАСС руководитель направления аренды торговых помещений CORE. XP Надежда Цветкова.

«Площадки H&M активно занимают бренды российской Melon Fashion Group (МФГ), российский бренд женской одежды и аксессуаров Lime, сеть мультибрендовых магазинов модной одежды и аксессуаров „Снежная королева“, а также турецкий фешен-бренд Koton и другие», — сказала она.

Фото: «БИЗНЕС Online»

По ее словам, срок открытия связан с состоянием помещения, кроме того, фешен-бренды предпочитают открываться с новой коллекцией, а не в период распродаж декабря-февраля.

Напомним, крупнейшая в Европе сеть по торговле одеждой и аксессуарами H&M решила свернуть свою деятельность в России, где она работает с 2009 года. Уже закрыто более 110 из 150 российских магазинов H&M.