Стилист Влад Лисовец заявил, что французская компания Dior своей рождественской коллекцией передала намек россиянам, поскольку бренд хочет, чтобы его покупали жители РФ. Его слова приводят «Известия».

По словам специалиста, при съемке бренд использовал «русскую нежность и природу». Лисовец добавил, что Dior — это прежде всего бизнес, а в компании были всегда заинтересованы в продажах в России. Он подчеркнул, что бренд пользовался огромной популярностью у россиянок.

«Давай будем честными: это бизнес в первую очередь, а потом уже мода. Я думаю, что это такой „приветик“ России, Москве, Петербургу и другим крупным городам, которые являются основными потребителями данного бренда. Как повернется и что в конечном итоге будет — непонятно, но то, что через картинки передали: „Мы с вами, мы где-то рядом и хотим, чтобы вы нас носили“, — конечно, это есть», — отметил Лисовец.

Напомним, один из самых известных в мире брендов Dior опубликовал рождественскую промокампанию — в ней увидели стиль а-ля рюс. Данное словосочетание используется в случае, когда говорят о явлении или вещи, выполненной на «русский манер». Бренд обвинили в скрытой рекламе России.

На фотографиях, рекламирующих рождественскую коллекцию бренда, девушки позируют на фоне заснеженных берез. Такая композиция напомнила многим русскую зиму. Не только фон, но и одежда моделей напомнила людям русскую классику — девушки стоят в белых кружевных платьях.