Один из самых известных в мире брендов, Dior, опубликовал рождественскую промокампанию — в ней увидели стиль a la russe. Данное словосочетание используется в случае, когда говорят о явлении или вещи, выполненной на «русский манер». Бренд обвинили в скрытой рекламе России.

На фотографиях, рекламирующих рождественскую коллекцию бренда, девушки позируют на фоне заснеженных берез. Такая композиция напомнила многим «русскую зиму». Не только фон, но и одежда моделей напомнила людям русскую классику — девушки стоят в белых кружевных платьях.

Под фотографиями, опубликованными в официальной страничке бренда в социальных сетях, многие пользователи отметили, что стиль кадров очень похож на зиму в России. Также в комментариях ряд поклонников бренда обвинил Dior в скрытой рекламе РФ. Официальных комментариев от французской компании пока не было.

Ранее президент России Владимир Путин заявил, что попытки «отменить Россию» и ее культуру бесперспективны. Российский лидер также отметил, что те, кто думает иначе, «к несчастью для них, не выучили уроки истории».