Генеральный директор «Пассажирских перевозок» Николай Тятюшкин, чья компания занимается перевозками жителей Набережных Челнов на общественном транспорте, заявил, что водители не имеют права принимать оплату за проезд через онлайн-перевод денежных средств на личную карту. По его словам, в таком случае ответственность за это будет нести как шофер, так и пассажир.

«Я прошу пассажиров не идти на это и не переводить деньги на личные карты. Если нет терминала, не принимает водитель оплату на терминал — до свидания! Выходите бесплатно, — сказал Тятюшкин. — Сейчас эти жалобы продолжаются, мы принимаем определенные меры. В салоне разместим объявление, что запрещается оплата онлайн-переводом. Ответственность будет нести и пассажир, который перечисляет деньги».

Николай ТятюшкинФото: Олег Спиридонов / «БИЗНЕС Online»

Он напомнил, что в Челнах с недавнего времени в автобусах ввели оплату за проезд через QR-коды. «Все это проходит через „Социальную карту“. Когда пассажиры начинают жаловаться: „Почему не работает терминал? Почему 2 раза снимается оплата?“… Но это не вина водителя. И не вина предприятия. Данные терминалы предоставлены „Социальной картой“».