Алкоголь оказался на последнем месте в топ-10 товаров и услуг, на которых потребители экономили в период с июля по сентябрь. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные NielsenIQ.

При этом россияне готовы экономить на покупке одежды — 71% опрошенных. Также 66% готовы экономить на развлечениях вне дома, а 65% — на питании в общепите. Только 36% опрошенных заявили, что готовы экономить на спиртных напитках.

Несмотря на такие данные, по итогам III квартала 2022 года в категории алкоголя виден тренд на нарастание экономии. Доля потребителей, сокративших расходы на спиртные напитки, выросла по сравнению с предыдущим кварталом на 5 процентных пунктов — с 31 до 36%.

В начале ноября сообщалось, что минпромторг разрешил параллельный импорт алкоголя в Россию. В список вошли некоторые иностранные бренды вин, шампанского и крепких алкогольных напитков, таких как White Horse, Malibu, Jagermeister, Jose Cuervo, Jack Daniels’s и др.