«В 2011 году, в рамках крупнейшей маркетинговой кампании за всю историю adidas, мы наиболее ярко показали все многообразие нашего бренда. В этом году мы делаем шаг вперед и приглашаем наших поклонников стать непосредственными участниками кампании. Мы предложим им рассказать о тех моментах, когда они занимаются любимым делом со всей страстью, мы хотим узнать, откуда люди черпают вдохновение, хотим стать еще ближе к нашим поклонникам и действовать с ними в унисон», - говорит Херманн Деинингер, директор по маркетингу бренда adidas.

Главным рекламным роликом в поддержку кампании, который будет транслироваться по телевидению и в кинотеатрах стало 30-секундное видео «Мы все бежим» (We all run), а саундтреком послужила песня «Часть меня» («Part of me» - Thin White Duke Remix) в исполнении Кэти Перри. Ролик снят бразильскими режиссерами Джоунсом и Тино. Он демонстрирует, что нас всех объединяет страсть к движению и активному образу жизни, хотя мотивация и причины у каждого свои. В тот самый момент, когда молодежь и любители спорта веселятся и получают удовольствие от забега «Bay to Breakers» в Сан-Франциско, Лионель Месси готовится к своему первому Кубку Мира в Буэнос-Айресе, Кэти Перри тренируется в Лос-Анджелесе, Дэвид Бекхэм упорно работает ради получения медали в Лондоне, а Деррик Роуз снова ведет команду «Chicago Bulls» к победе.

Кроме того, в интернете будет транслироваться 60-секундная, а по телевидению более короткая 15-секундная версия видео в трех вариантах -  с участием Месси, Кэти и Дэвида  Бекхэма. Фокус в 15-секундном ролике будет сделан на ключевой продукт кампании – новые кроссовки ClimaCool® Seduction, которые, независимо от причин, которые движут человеком, всегда помогут держаться заданного курса, идти вперед и расширять свои границы.

Вентиляционные вставки в подошве и верх обуви,  выполненный из легкой дышащей сетки с технологией ClimaCool®, эффективно выводят излишнюю влагу, поддерживают максимально комфортную температуру внутри кроссовок и обеспечивают хорошую вентиляцию. кроссовки ClimaCool® Seduction повышают выносливость во время упражнений и способствуют достижению лучших результатов.

Кампания также будет широко поддержана яркими витринами в 369 фирменных магазинах adidas Performance в России, Украине и Казахстане.

«Все с нами» - крупнейшая маркетинговая кампания в истории бренда, запущенная в марте 2011 года. Ее концепция демонстрирует присутствие бренда adidas в различных видах спорта, культурах и стилях жизни, и показывает, что мир спорта может удачно сочетаться с миром музыки и моды. 

***

Информация об adidas

О компании adidas:

adidas – глобальная компания, занимающаяся созданием, разработкой и продажей спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Поддерживая имидж ведущего спортивного бренда, adidas является частью adidas Group, корпорации, в которую также входят торговые марки Reebok, TaylorMade и Rockport.

О компании adidas Group:

adidas Group является одним из мировых лидеров индустрии спортивных товаров и  предлагает широкий ассортимент продукции ключевых брендов: adidas, Reebok, TaylorMade, Rockport и Reebok-CCM Hockey. Штаб-квартира компании находится в городе Херцогенаурах (Германия),  в компании работают более 46 тыс. сотрудников по всему миру, а общий объем продаж в 2010 году составил 12 миллиардов евро.