Лидерами по абсолютным продажам SIM-карт МТС для использования в телематических сервисах в первом квартале 2012 года стали Республики Татарстан и Башкортостан, Нижегородская и Самарская области, а также Чувашская республика. Республика Татарстан является одним из лидеров в РФ по потреблению инновационных телематических решений.   

«Сегодня спрос на инновационные М2М-решения, которые позволяют оптимизировать ключевые бизнес-процессы и сокращать операционные издержки, растет впечатляющими темпами. Компания МТС, в свою очередь, постоянно предлагает своим корпоративным клиентам новые М2М-сервисы, ориентированные как на крупный, так и на малый бизнес. В дальнейшем мы прогнозируем еще более стремительное развитие сферы М2М-услуг – во многом за счет более широкого их применения в повседневной жизни абонентов», - подчеркнул директор МТС в Поволжье Андрей Ревков.  

Наиболее быстрорастущим сегментом на рынке М2М-услуг сегодня является сфера мобильной навигации[1], где потребление сервисов МТС в первом квартале 2012 года увеличилось более чем в четыре раза по сравнению с первым кварталом 2011 года. Решения МТС для автоматизированного мониторинга городского муниципального и коммерческого транспорта используются в Саранске, Оренбурге, Саратове, Самаре, Ижевске, Казане, Уфе и в других городах Поволжья.  

Среди последних примеров наиболее крупных проектов МТС в Поволжье по мониторингу транспорта можно выделить: оснащение в течение 2011 года SIM-картами МТС более 1000 единиц городского транспорта г.Саранска; обеспечение телематическими сервисами МТС автоматизированной системы спутникового мониторинга служебного автотранспорта ОАО «Башкирэнерго», включающего в себя также более 1000 единиц автотранспорта.

МТС на корпоративном рынке Поволжья

МТС продолжает укреплять позиции на корпоративном рынке Поволжья. Количество SIM-карт МТС, используемых предприятиями и организациями, выросло за последние полгода на 5,5%. Многолетними корпоративными клиентами МТС в регионах Поволжья остаются такие крупные компании, как «Лукойл» ОАО «Сбербанк», ОАО «Газпромбанк», «Почта России», предприятия «Группы ГАЗ», ОАО «Татнефть», ОАО «Нижфарм» и другие ведущие предприятия.      

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ, Консолидированная абонентская база компании составляет более 100 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.


[1] Информация о местоположении транспортных средств по каналам мобильной связи в режиме реального времени поступает на сервер центральной диспетчерской службы клиента.