«Прохождение сертификации подтверждает, что мы предоставляем заказчику защищенные и управляемые сервисы. Аудит, который проводили сотрудники московского представительства BSI – Британского Института Стандартов, затронул процессы управления  операциями, рисками, доступом к информации, персоналом, основными средствами, информационными активами, физической безопасностью при предоставлении услуг, - рассказал директор Fujitsu Russia GDC Сергей Соловьев. – Также полученный сертификат гарантирует непрерывность сервиса, то есть в случае аварии все предоставляемые заказчикам сервисы будут переведены на резервные схемы работы за строго определенное время, и будут оставаться доступными».

Напомним, что Fujitsu Russia GDC ранее уже проходил сертификацию на стандарт ISO/IEC 27001:2005 в составе ОАО «ICL-КПО ВС». По существующим правилам, сертификация должна подтверждаться каждые три года. Нынешняя сертификация проходила с учетом изменившихся обстоятельств: перехода Fujitsu Russia GDC  в состав «Фуджицу Сервисез», интенсивного расширения объема сервисов и  увеличения численности сотрудников компании. Сейчас там работают более 450 специалистов.

 

Справка о компании

Центр глобального предоставления услуг (GDC) предоставляет услуги по разработке и поддержке прикладного программного обеспечения, удаленному обслуживанию IT-инфраструктуры заказчиков, независимого тестирования/валидации и разработки пакетов централизованного развертывания ПО зарубежным заказчикам Fujitsu Ltd. практически во всех странах Европы, в том числе, в Швеции, Финляндии, Дании, Германии, Великобритании, Бельгии, Норвегии. Fujitsu Ltd. входит в тройку мировых лидеров - поставщиков IT-услуг. GDC функционирует с сентября 2006 года, в 2011 году он вошел в состав ООО «Фуджицу Сервисез». Более подробная информация о деятельности компании доступна по адресу: http://www.icl.ru/