Межведомственная система электронного документооборота РТ будет внедрена в госорганах Азербайджана. Достигнуто соглашение о тестовом использовании системы. Системой документооборота на этом этапе будут оснащены 20 рабочих мест, сообщает docflow.ru.
Напомним, сегодня более 25 тыс. служащих, включая членов правительства РТ, работают в единой межведомственной системе электронного документооборота, объединяющей все органы государственной власти республики. К ней подключены все министерства, ведомства и муниципалитеты, более 2,5 тыс. государственных и муниципальных учреждений, а также ряд коммерческих организаций республики.
В системе более 4,5 млн. документов, ежедневно регистрируются порядка 4 тыс. новых, создается более 7 тыс. резолюций. С 2010 г. в системе «Электронная повестка дня Государственного Совета Республики Татарстан» начали работать и депутаты.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.