Межведомственная система электронного документооборота РТ будет внедрена в госорганах Азербайджана. Достигнуто соглашение о тестовом использовании системы. Системой документооборота на этом этапе будут оснащены 20 рабочих мест, сообщает docflow.ru.

Напомним, сегодня более 25 тыс. служащих, включая членов правительства РТ, работают в единой межведомственной системе электронного документооборота, объединяющей все органы государственной власти республики. К ней подключены все министерства, ведомства и муниципалитеты, более 2,5 тыс. государственных и муниципальных учреждений, а также ряд коммерческих организаций республики.

В системе более 4,5 млн. документов, ежедневно регистрируются порядка 4 тыс. новых, создается более 7 тыс. резолюций. С 2010 г. в системе «Электронная повестка дня Государственного Совета Республики Татарстан» начали работать и депутаты.