Исполком Казани принял постановление о временном ограничении движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортных средств, нагрузки на ось которых превышают предельно допустимые нагрузки. Ограничения устанавливаются с 15 апреля по 15 мая.
Предельно допустимую нагрузку на каждую ось установлена для одноосного транспортного средства – 6 тонны, для двухосного – 5 тонны, а для трехосного транспортного средства – 4 тонны. В то же временное ограничение движения не распространяется на международные перевозки грузов, на пассажирские перевозки автобусами и перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов, а также грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий, транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, на транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
Перечень мест дислокации круглосуточных временных и передвижных постов для контроля за соблюдением временного ограничения движения транспортных средств:
- контрольный пункт полиции «Лаишево» по Оренбургскому тракту;
- контрольный пункт полиции «Закат» поГорьковскому шоссе;
- въезд в г. Казань по Мамадышскому тракту;
- перекресток Оренбургского тракта и Фермского шоссе;
- въезд в г. Казань со стороны ул.Тэцевская;
- въезд в г. Казань со стороны Арска;
- въезд в г.Казань со стороны жилого массива Аракчино;
- передвижной пост на территории Вахитовского района г.Казани;
- передвижной пост на территории Кировского и Московского районов г. Казани;
- передвижной пост на территории Советского и Приволжского районов г. Казани;
- передвижной пост на территории Авиастроительного и Ново-Савиновского районов г. Казани.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.