Apple в 10-й раз подряд стал самым дорогим брендом мира — его стоимость оценивается в $ 482,2 миллиарда. Этот показатель выше прошлогоднего результата на 18%. Об этом говорится на сайте компании Interbrand.

В тройку лидеров, как и в прошлом году, вошли Amazon и Microsoft. Только на этот раз Microsoft поднялся на ступень выше и обогнал Amazon. За этот год бренд подорожал на 32% и достиг отметки в $ 278,3 миллиарда. Amazon по итогам этого года оценили в $ 274,8 миллиарда.

В десятку самых дорогих брендов также попали Google ($ 251,75 млрд), Samsung ($ 87,7 млрд), Toyota ($ 59,76 млрд), Coca-Cola ($ 57,5 млрд), Mercedes-Benz ($ 56,1 млрд), Disney ($ 50,3 млрд) и Nike ($ 50,29 млрд).