Российским властям предстоит сформулировать новые правила работы для иностранных брендов, когда они вернутся на рынок и начнут на равных условиях конкурировать с отечественными компаниями. Об этом заявил руководитель департамента развития внутренней торговли минпромторга РФ Никита Кузнецов.

«Мы в свое время полностью открыли свой рынок для того, чтобы вот эти мощнейшие операторы на общих основаниях вошли на абсолютно для них неконкурентное поле. С ними некому было конкурировать, естественно, они все заняли, и родиться чему-то новому было невозможно», — приводит ТАСС его слова.

Ситуацию с уходом иностранных брендов спикер назвал уникальной. Это дает возможность занять нишу другим брендам, которые в том числе будут создаваться здесь, добавил Кузнецов.

Утром стало известно, что немецкий автоконцерн Mercedes-Benz намерен покинуть Россию и продать доли в российских «дочках» компании «Автодом».