Минцифры России рассматривает возможность внедрения социально значимой рекламы в мобильные игры. Об этом рассказал директор департамента обеспечения кибербезопасности ведомства Владимир Бенгин, сообщает ТАСС.

«Мы в рамках кибербезопасности придумали некие формулы с нашими подрядчиками, как могли бы встраиваться те же самые мобильные игры. Вы знаете, на мобильных играх всегда выскакивает реклама, это сейчас основной метод заработка для мобильных игр. Почему бы в эту рекламу не встроить социально значимую рекламу?» — сказал он.

По его словам, целью нововведения является повышение киберграмотности молодежи. Бенгин отметил, что часто звучит фраза о прокаченных персонажах в игре. «Так попробуйте прокачать своего же персонажа в интернете, в своей киберграмотности», — добавил он.