Приложение «Тинькофф» может плохо работать за границей. С этим уже столкнулись часть клиентов банка. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.

«Сложности в работе приложения у части клиентов за границей могут быть связаны с использованием IP-адресов вне юрисдикции РФ», — говорится в сообщении.

В банке порекомендовали клиентам, столкнувшимся с проблемой, воспользоваться российским IP-адресом. В «Тинькофф» добавили, что работают над тем, чтобы починить все в ближайшее время.

Ранее сообщалось, что банк «Ренессанс Кредит» с 27 октября остановит проведение входящих и исходящих SWIFT-переводов в долларах и евро. Решение принято в связи «с ограничениями со стороны иностранного банка-корреспондента».