Приложение «Тинькофф» может плохо работать за границей. С этим уже столкнулись часть клиентов банка. Об этом пишет РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
«Сложности в работе приложения у части клиентов за границей могут быть связаны с использованием IP-адресов вне юрисдикции РФ», — говорится в сообщении.
В банке порекомендовали клиентам, столкнувшимся с проблемой, воспользоваться российским IP-адресом. В «Тинькофф» добавили, что работают над тем, чтобы починить все в ближайшее время.
Ранее сообщалось, что банк «Ренессанс Кредит» с 27 октября остановит проведение входящих и исходящих SWIFT-переводов в долларах и евро. Решение принято в связи «с ограничениями со стороны иностранного банка-корреспондента».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.