Ростуризм прокомментировал ситуацию в Крыму. Информацию в своем телеграм-канале опубликовала глава ведомства Зарина Догузова.

Зарина Догузова
Фото: Evgeny Philippov / Global Look Press

«Организованным туристам, которые сейчас отдыхают в Крыму, необходимо держать связь со своим туроператором. Также мы рекомендуем туроператорам в случае необходимости по возможности продлить на ближайшие даты отдых туристов, которые должны были отправиться домой 8−9 октября», — написала Догузова.

Что касается самостоятельных туристов, то им нужно обратиться к представителям отелей, санаториев, в которых они проживают, и по возможности продлить проживание на ближайшие даты. Если же туристы запланировали отпуск в Крыму на октябрь, то по согласованию с туроператором они вправе перенести сроки поездки на более поздние даты либо изменить направление отдыха, отметила Догузова. Самостоятельные туристы также могут обратиться к администраторам средств размещения и перенести свой отдых.

«Оператором железнодорожных перевозок „Гранд Сервис Экспресс“ принято решение осуществлять возврат денежных средств за билеты на поезда в Крым и из Крыма без удержания сборов. Необходимо обратиться по месту приобретения таких билетов. <…> При этом мы рекомендуем туристам по возможности продлевать отдых в Крыму на ближайшие даты. Соответствующая просьба оказывать содействие в продлении отдыха тем туристам, которые сегодня-завтра должны были оправиться домой, направлена всем гостиницам и санаториям Крыма, а также туроператорам», — добавила глава Ростуризма.