Российский провайдер «Ростелеком» в октябре закроет все салоны связи и переведет клиентов на «дистанционку». Об этом пишет РИА «Новости».

Это связано с тем, что решить возникающие у клиентов вопросы можно без физического посещения салонов. Около 70% обращений связано с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах — все, о чем можно узнать в онлайн-формате. По этой причине наличие салонов теряет актуальность и экономическую целесообразность.

«„Ростелеком“ завершает процесс перевода клиентского сервиса в дистанционный формат… Переход к новой модели клиентского сервиса длился несколько лет, центры продаж и обслуживания закрывались постепенно. В октябре будут закрыты последние салоны», — сказано в сообщении.

Также в компании подчеркнули, что цифровые каналы обслуживания предпочитают почти 100% клиентов. Офисы оператора посещают только 0,01% граждан.