IMG_5190.jpg
Новая весенне-летняя коллекция одежды и обуви от десяти молодежных марок среднего сегмента была представлена на суд посетителей ТЦ «МЕГА». Оказывается, одеться по последнему пику моды можно всего за три-пять тысяч рублей (один завершенный образ)

ЦВЕТАСТЫЙ ГОРОШЕК MONTON И КРАСНАЯ КУРТКА LACOSTE

Один из самых крупных ТЦ Казани – ТЦ «МЕГА» - превратился вчера вечером в самый настоящий эпицентр модных событий. В рамках проекта «Модные недели в МЕГЕ» по белой дорожке, обрамленной аля зеленой травой, в красной куртке Lacoste прямого силуэта, ярко-зеленной и мегадлинной юбке, в кокетливой пляжной шляпке от United colors of Benetton и укороченном платье в разноцветный горошек от Monton прошлись самые стильные модели ведущих местных агентств («Ильдан», Larisa и «Мисс Татарстан»). Среди последних, между прочим, была замечена и победительница самого престижного конкурса красоты Татарстана, мисс Татарстан-2012 Ольга Гайдабура. Основным стилистом проекта стала голливудский стилист Лесли Фримар (одевает таких звездных особ, как Риз Уизерпун, Дженнифер Коннели, Джулиан Мур, Шарлиз Терон и Лив Тайлер). В показе также принимала непосредственное участие казанский стилист Гузель Ханафи. Именитых гостей не было. Среди зрителей – случайные посетители ТЦ (то есть целевая аудитория центра). Модные показы будут также продолжены и сегодня, субботу (в 16 часов), и завтра, воскресенье (в 19 часов).

Новая весенне-летняя коллекция одежды и обуви от 10 молодежных марок среднего сегмента была представлена суд посетителей ТЦ с одной-единственной целью – помочь казанцам быть самыми стильными жителями страны. Наполеоновские планы казанской МЕГИпоистине поражают: в преддверии очередного экономического кризиса ТЦ потратится на поездку в Милан (подобные затраты – инициатива исключительно МЕГИ в Казани, - ред.) на двоих всего лишь ради повышения имиджа ТЦ. Заместитель управляющего ТЦ «МЕГА Казань» Лиана Сиразетдинова призналась корреспонденту «БИЗНЕС Online», что «Модные недели в МЕГЕ» проект исключительно имиджевый и никаких многомиллионных доходов не приносит. Бюджет проекта Сиразетдинова не раскрыла, сославшись на коммерческую тайну, зато рассказала, что в этом году специально к «Модным неделям» МЕГА приурочила выпуск специализированного журнала «МЕГА Style», на обложке которого лицо проекта – российская кинодива Равшана Куркова (журнал будет выходить на постоянной основе, пока распространяться будет вместе с журналом «Агентом»). Именно Равшана представила десять луков (образов) в новом журнале: лук кокетки 50-х в ярких лодочках на шпильке, вечерний лук в юбке с цветочным принтом, моднейший лук, где одновременно сочетается горошек и полоска, бирюзовый лук, дерзкий ярко-желто-зеленый лук, а также джинсовый, кружевной луки, строгий и вечерний лук одновременно, лук с короткими шортиками, лук для пикника в синей рубашке из денима и пышной цветастой юбке.

Отметим, что модные недели в МЕГЕ в Казани проводятся уже пять лет. На протяжении пяти лет способы представления основных модных тенденций менялись: ТЦ организовал то показы, то вечеринки. Основным условием проекта считается покупка товара на пять тысяч рублей в течение двух месяцев. Согласно внутренним исследованиям МЕГИ, благодаря имиджевым проектам, узнаваемость бренда МЕГИ в Казани равна 100%.

IMG_5785.jpg
Лицо проекта – российская кинодива Равшана Куркова на видеосвязи рассказала, как выглядеть «на все сто» за минимальные деньги

НА СТРАЖЕ МОДЫ - РОССИЙСКАЯ КИНОДИВА

Напомним, что Куркова - новое лицо «Модных недель в МЕГЕ», известна широкому кругу зрителей по ролям в фильмах «Вдребезги», «Мертвые дочери», «Любовь в большом городе 2», «Барвиха», «На крою стою». Признание кинокритиков она получила, снявшись в ленте «Три девушки» (приз за лучшую женскую роль на Международном кинофестивале стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии). А эстонская картина «Искушение Святого Тыну», в которой Равшана сыграла главную женскую роль, была включена в список претендентов на премию «Оскар» за лучший иностранный фильм 2010 года.

Светская львица добилась воистину небывалых высот и на модном олимпе. Так, именно Равшана», снимавшаяся для журналов VOQUE, Harper’s Bazaar, InStyle, Elle, Marie Claire и многих других, по мнению журнала Glamour, стала ведущей модницей года. Несмотря на все свои модные достижения, вчера посредством видеосвязи Равшана рассказала газете «БИЗНЕС Online», что к моде серьезно относиться совсем не стоит. Более того, в России «уж слишком модные девушки», а чтобы быть модницей достаточно иметь хорошо сидящие джинсы, пару кашемировых кофточек, симпатичную блузку, белую рубашку, черный пиджак и пару платьев. При этом дорогие марки выбирать не обязательно. «Я как-то была влюблена в туфли от Prada, но увидев, что они у нас они стоят 50 тысяч, поняла, что пока без них проживу, – делилась Равшана. - И еще – одежда должна быть демократичной и удобной. Есть у меня туфли от Yves Saint Laurent, очень неудобные, носить их невозможно, но они ко всему подходят и безумно красивые. Вот так и лежат у меня, и сама не ношу и отдать кому-то жалко». Также Равшана рассказала газете «БИЗНЕС Online», что в Москве в дорогие магазины она не ходит, а предпочитает одеваться за границей, где ценовая политика более адекватна, винтаж, а в России предпочитает демократичные бренды, например, Mango, Zara, River Island и H&M.

К слову, ни Mango, ни Zara в проекте МЕГИ участие не приняли. Не было также раскрученных Vero Moda, Zarina, Zecco, Lady&Gentleman CITY, MoDaMo, Olsen, Promod, Reserved, Savage, Sela и многих других. Из 166 брендов, а именно столько представлено в казанской МЕГЕ, выбор пал всего на десять: United colors of Benetton, Сamel active, Mexx, Lacoste, Сеntro, Рassport, Finn Flare, «Снежная королева», Suvari, Monton. Газета «БИЗНЕС Online» посчитала, что одеться в указанных магазинах по последнему пику весенне-летней моды можно всего за три-пять тысяч рублей (один завершенный образ).

CASUAL В СРЕДНЕМ ЦЕНОВОМ СЕГМЕНТЕ

Представленные коллекции, кстати, были исключительно молодежными (средний ценовой сегмент с небольшими исключениями, например, Centro, представляющий в своей модной коллекции однотонную обувь без каблуков), стиль - casual. Короткие шорты в поперечную полоску или яркий горох, обтягивающий сарафан без лямок или зеленый оттенка «вырви глаз» дама средних лет не оденет, даже если считает себя супермодницей.

Собственно, casual и средний ценой сегмент – шаг вполне логичный. 47% МЕГИ – это магазины Fashion destination (одежда, обувь, аксесcуары), которые в свою очередь подразделяются на young fashion и classic fashion. «Это наши самые сильные категории, потому что МЕГА – это место, где можно купить модную одежду, а не только еду. – сообщила газете «БИЗНЕС Online» Лиана Сиразетдинова. - Мы себя позиционируем как place to top fashion. При этом мы сейчас вкладываем все усилия для того, чтобы люди поняли, что МЕГА – это не только модно, но и доступно. Поэтому мы и работаем с Равшаной. Ее фотосессия доказывает, что можно выглядеть очень модно, как говорит сейчас молодежь быть в тренде, и при этом не нужно много тратить, так все модные тренды присутствуют в масс маркете. Мы все-таки масс маркет. Мы ни в коем случае не luxury, мы medium.

Мы стараемся сделать все, чтобы к нам пришла семья и нашла все для мамы, папы, ребенка. Сейчас огромное внимание мы уделяем молодежному направлению, потому что продвинутая молодежь более восприимчива к модному сообщению».

Сиразетдинова также подчеркнула, что модный рынок Казани в последнее время становится все более насыщенным и интересным, а приход таких игроков, как «Южный» и в скором времени ГУМа, стал для МЕГИ новым толчком для развития. «Мы с большим интересом наблюдаем за тем, что происходит на нашем рынке, – рассказала Сиразетдинова. Приятно понимать, что у нас рынок активно развивается, а не стоит, как болото. Правда, несмотря на движение, у нас арендаторы стабильны. Мы делаем все для того, чтобы они у нас оставались и они остается. Обратите внимание: у нас нет закрытых магазинов. При этом открытие новых магазинов мы тоже планируем, так как Казань действительно становится третьей столицей. Теперь, когда мы приезжаем в Москву, то очень гордимся тем, что у нас есть конкуренты, что мы не одни и поэтому люди приходят к нам».

Отметим, что двумя основными якорными арендаторами ТЦ «МЕГА» являются IKEA (23 300 кв. м) и OBI (11 700 кв. м). Довольно большие площади занимают также «М.видео» (3 тыс. кв. м) и «Бахетле» (6 тыс. кв. м), пришедший в ТЦ в 2008 году на место «Рамстора».

Справка

«Модные недели в МЕГЕ» – событие федерального масштаба, организованное торговыми центрами МЕГА и призванное помочь современным людям создавать свой собственный неповторимый стиль, используя новые коллекции представленных в МЕГЕ брендов и советы профессионалов в области моды и шопинга. Основная идея проекта заключается в том, что мода должна быть доступна абсолютно каждому. «Модные недели» проходят во всех торговых центрах МЕГА. В каждом из регионов проект имеет свою уникальную особенность.

Торговые центры МЕГА — инвестиционный проект российского отделения компании ИКЕА. На сегодняшний день в 11 регионах России работают 14 торговых центров МЕГА. Концепция МЕГИ предлагает своим посетителям совершенно новые возможности организации досуга, сочетая шопинг и развлечения для всей семьи. В 2011 финансовом году (с 1 сентября 2010 года по 31 августа 2011 года) торговые центры МЕГА в России посетили 227 миллионов человек.