Рекламно-информационные конструкции, по планам исполкома Казани, размещать можно будет только между первым и вторым этажами здания. Исключения делаются только для зданий, в которых выше первых этажей нет проемов и для рекламных конструкций, расположенных вертикально. Об этом сегодня в рамках презентации архитектурно-художественного  регламента средств наружной рекламы и информации, состоявшейся на территории «Казанской ярмарки», сообщила начальник отдела городского дизайна управления архитектуры и градостроительства исполкома Казани Жанна Белицкая.

Кроме того, исполком запретит размещать друг над другом плоскостные и щитовые конструкции. Для центра города ограничения еще жестче: разрешены будут конструкции только в виде объемных букв и знаков, декоративно-художественным способом (роспись, художественный металл).

Отметим, что особые правила будут разработаны и для брандмауэров (рекламно-информационная конструкция с информационным полем на основе банерной ткани, натянутой на каркас со скрытым способом креплений, площадью не менее 20 кв. м). Их размещение (не более одной конструкции на фасаде, с одной рекламной поверхностью, не ниже второго этажа) будет допущено лишь на глухих свободных от оконных  проемов торцах фасадах зданий  и не в исторической части города. На фасадах c cуперграфикой, объектах с выразительным архитектурным решением (например, барельефами) их размещение также будет непозволительно.