Производители газировки Coca-Сola и PepsiCo планируют изменить дизайн своих фирменных холодильников в российских магазинах. Об этом сообщает РБК. Изменения могут коснуться 400 тыс. холодильников Coca-Cola и 200 тыс. аппаратов бренда PepsiCo.

Ранее производители в целях развития бизнеса и продвижения бренда платили российским магазинам за то, чтобы разместить свое холодильное оборудование. После начала спецоперации обе компании объявили о том, что уходят с российского рынка, — в конечном итоге это привело к тому, что сейчас на складах российских магазинов остаются считаные запасы газировки иностранного бренда, а фирменные холодильники Coca-Сola заполнены новым напитком «Добрый cola».

По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, для Coca-Cola и PepsiСo собственные холодильники в магазинах — большой стратегический актив.

«Количество такого оборудования в одной торговой точке ограничено, и, если потерять там свое место, можно уже никогда не вернуться», — отметил эксперт.

Один из собеседников агентства считает, что ребрендинг холодильников будет проходить постепенно, чтобы закрепить у потребителей связь с уходящими брендами.