Аналог Coca-Cola вернется в меню сети «Вкусно — и точка» под отечественным брендом «Добрый». Об этом сообщает пресс-служба компании.

«С 15 сентября в предприятиях сети „Вкусно — и точка“ постепенно возобновляется порционная продажа колы в разливе. Теперь напитки со всеми любимыми и известными вкусами будут поставляться под брендом „Добрый“ и будут доступны к заказу в прежних объемах — 0,25, 0,4 и 0,5 литра», — сообщили представители ресторана быстрого питания РИА «Новости».

Ранее сообщалось, что из меню ресторанов могут пропасть «Биг Мак», «Биг Тейсти», «Макфлури», салаты «Овощной» и «Цезарь с курицей». Вместе с тем в компании уже рассказали о том, что в ресторанах появится аналог мороженого «Макфлури» — «Айс Де Люкс».

Кроме этого, напомним, основатель сети быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров сообщал, что в России Coca-Cola HBC станет продавать напиток, который ранее назывался Coca-Cola, под брендом «Добрый кола».