Больше всего россияне грустят об уходе из страны сети магазинов товаров для дома IKEA. Об этом свидетельствуют данные опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir, передает ТАСС.

Рассказывается, что в исследовании приняли участие 1,5 тыс. человек из всех концов России. Из них 44,1% сообщили, что не сожалеют об уходе брендов из страны.

«В то же время для остальных самой большой потерей стала IKEA: об этом заявили 27,2% респондентов», — говорится в исследовании.

Также россияне сожалеют об уходе следующих брендов:

  • Samsung — 23,8% опрошенных;
  • Adidas — 17,3%;
  • Apple — 15,8%;
  • Coca-Cola — 15,3%;
  • H&M — 14,9%;
  • Nike — 14,4%;
  • «Макдоналдс» — 8,9%.

Исследование показало, что потребители также заметили потери в таких группах товаров, как автомобили и запчасти к ним (36,8%), лекарства (28,4%), бытовая техника и электроника (22,3%). Примерно 77% опрошенных отметили, что стали чаще покупать товары российского производства.