«Компания МТС постоянно предлагает своим клиентам самые современные телекоммуникационные сервисы и услуги, которые становятся популярными. Запущенная в апреле прошлого года услуга «Мобильное ТВ» демонстрирует устойчивую динамику роста от месяца к месяцу. Важно, что сегодня сети «третьего поколения» МТС, а значит и «Мобильное ТВ», становятся доступными жителям сельской местности и небольших населенных пунктов Поволжья. В результате всё больше абонентов подключают эту услугу, которая позволяет превратить свой смартфон в полноценный телевизор и быть всегда в курсе последних событий», - отметил директор МТС в Поволжье Андрей Ревков.    

Услуга «Мобильное телевидение» работает везде, где есть покрытие сети 3G, а также в любой сети Wi-Fi. В 2011 году МТС расширила покрытие сети 3G более чем в два раза, обеспечив возможностью пользоваться инновационными услугами жителей более трех тысяч населенных пунктов Поволжья. Сегодня более 30% базовых станций МТС переведено на современные IP-технологии, что позволило увеличить емкость и надежность сети, повысить качество голосовых услуг и скорость мобильного интернета.

Ежедневная плата за пользование услугой «Мобильное ТВ» – 8 рублей, вне зависимости от продолжительности просмотра. Трафик при этом не тарифицируется при нахождении на всей территории России.

Дополнительная информация

Подключить услугу «Мобильное ТВ» можно:

-         набрав с мобильного телефона*999#;

-         отправив SMS на номер 999 с текстом «1»;

-         через Интернет-помощник на сайте МТС;

-         набрав с мобильного телефона команду *111*9999#.

Подробную информацию о доступе к услугам мобильного телевидения в сети МТС можно найти на сайте http://tv.mts.ru или узнать в контактном центре МТС по телефону 0890 (бесплатно с мобильного телефона МТС) или 8 800 333 0890 (бесплатно с любого телефона), а также в любом салоне МТС.

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 101 миллиона абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 -  в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2010 году бренд МТС третий год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.  С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с  работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.