КАМАЗ отрицает конкуренцию своего нового сервиса по заказу маршруток «Челнок» с общественным транспортом Набережных Челнов. По словам руководителя пресс-службы автогиганта Олега Афанасьева, новинка будет лишь дополнять существующие магистральные маршруты.
«В Набережных Челнах широкие проспекты, здесь у нас все организованно. Впрочем, как и в Москве, где очень развито метро, есть электробусы, трамваи и большие магистрали. Вместе с тем имеются районы и микрорайоны, не совсем доступные для общественного транспорта, — пояснил он „БИЗНЕС Online“. — И такой сервис как раз нишевый. Он может занять эти направления, когда человек находится в районе, вдалеке от основных транспортных общественных потоков. И таким способом услуги общественного транспорта станут ему доступнее. Это ни в коем случае не альтернатива городскому общественному транспорту, а дополнение. Это наш опыт, полученный в Москве, который мы можем также реализовать здесь, в Челнах».
Олег Афанасьев
Афанасьев добавил,
что сервисом будут пользоваться в том
числе сотрудники КАМАЗа. «Скажем прямо:
это не делается только для камазовцев.
Но мы всегда стоим на острие всех проблем,
которые есть в городе, потому что у нас
огромное количество сотрудников. Поэтому
зачастую так получается, что мы первыми
получаем обратную связь от наших
работников, жителей города о наиболее
насущных проблемах. Поэтому „Челнок“
— один из способов помочь нашим
сотрудникам, так же как и другим жителям
города, решить возникающие проблемы с общественным транспортом», — отметил
руководитель пресс-службы автогиганта.
Напомним, КАМАЗ планирует запустить сервис «Челнок» в автограде в конце сентября — начале октября. Проектом руководит 26-летний пасынок Сергея Когогина Даниял Гарифуллин. На первом этапе на маршруты города готовятся выпустить 10 машин китайкой марки JAC. Цена проезда в Челнах на начальном этапе составит 51 рубль. Планируется, что в будущем сервис заработает и в других городах России.
Подробнее — в материале «БИЗНЕС Online».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.