Татарстанские компании получили прямой доступ к современным топливно-логистическим сервисам от одного из крупнейших федеральных игроков — «Газпром нефти». Этим летом в Набережных Челнах открылся первый в республике офис продаж «ОПТИ 24» от «Газпром нефти», созданный для реализации нефтепродуктов в B2B-сегменте. О том, какими высокотехнологичными услугами могут воспользоваться перевозчики и логисты для экономии времени и денег и почему для старта проекта в Татарстане выбрали не Казань, а автоград, — в нашем материале.
Сегодня «ОПТИ 24» предоставляет пользователям целый ряд преимуществ — от снижения расходов на топливо и упрощения бухгалтерского сопровождения до налаживания бесперебойной работы подвижного состава
Как довезти груз быстрее и дешевле
Цифровая экосистема «ОПТИ 24» — набор продуктов и сервисов для транспортно-логистической отрасли. Она объединяет топливную карту для безналичной оплаты топлива, товаров и услуг, онлайн-систему управления бизнесом и другие цифровые продукты. Карты «ОПТИ 24» принимают более чем на 4,3 тыс. АЗС в России и СНГ, ежемесячно ими пользуются более полумиллиона водителей коммерческого и муниципального транспорта.
Впервые платформа была представлена на Петербургском международном экономическом форуме в 2018 году, и с тех пор она существенно усовершенствовалась. Сегодня «ОПТИ 24» предоставляет пользователям целый ряд преимуществ — от снижения расходов на топливо и упрощения бухгалтерского сопровождения до налаживания бесперебойной работы подвижного состава. С помощью нее можно оплачивать не только топливо, но и товары на АЗС, услуги шиномонтажа, мойки и замены моторного масла.
В личном кабинете клиента можно пополнять счет, получать бухгалтерские документы и воспользоваться кредитным продуктом от банков-партнеров, устанавливать лимиты на сервисных картах и следить за расходом топлива водителями автопарка. Также в него заведена подробная карта АЗС и технических станций с детализацией услуг.
Компания «Логистик Сервис» начинала свой бизнес с грузоперевозок. Изучив потребности коллег и партнеров, четыре года назад стала дилером ООО «Газпромнефть – Региональные продажи» по поставке нефтепродуктов легковым и коммерческим автопаркам. А этим летом она в качестве франчайзи открыла в автограде офис «ОПТИ 24». Он располагается в центре города, имеет удобные подъездные пути и собственную парковку.
«Создание новых моделей партнерства крупных федеральных игроков и региональных предпринимателей можно назвать трендом, — пояснил руководитель ООО „Логистик Сервис“ Виталий Катанаев. — Будучи официальным дилером в течение четырех лет, мы узнали, как все работает изнутри, увидели, насколько востребованы топливные карты, поверили в перспективы цифровых взаимоотношений с клиентами, не побоялись и вложили собственные средства, чтобы продвигаться под брендом крупной компании в Набережных Челнах». Такое сотрудничество позволяет развиваться обеим сторонам: предприниматель получает узнаваемую «вывеску» и всестороннюю поддержку сильного игрока, начиная с обучающих материалов и заканчивая круглосуточно работающей службой поддержки клиентов. Региональный партнер «ОПТИ 24» может рассчитывать на проверенный продукт — качественное топливо, контроль которого ведется на каждом этапе пути — от нефтеперерабатывающего завода до автозаправочной станции, и передовые ИТ-решения, помогающие наращивать реализацию даже на конкурентном рынке.
«ОПТИ 24» — один из самых простых и удобных в использовании цифровых сервисов для российского рынка перевозок
Подключение к платформе за полчаса, экономия на топливе — десятки тысяч
Набережные Челны неслучайно выбраны для старта проекта «ОПТИ 24» в Татарстане. По мнению руководителя «Логистик Сервиса», агломерация перспективна с точки зрения привлечения клиентов. Это экономически развитый регион, где развивается машиностроение, химическая, нефтехимическая, пищевая промышленность, электроэнергетика. Предприятие обслуживает множество транспортных компаний: от малых автопарков до крупных федеральных. Использование бренда «ОПТИ 24» помогает в переговорах с потенциальными клиентами, располагает и транслирует уверенность в качестве и надежности продукта и сервисов.
Транспортные и логистические компании могут работать с «ОПТИ 24», даже ни разу не посещая офис челнинского партнера. Все процессы — заключение договора, выпуск виртуальных сервисных карт, оформление документов строгой отчетности — перенесены в онлайн, а операторы оказывают техническую поддержку круглосуточно. Для тех, кому комфортнее заключать договор при личной встрече, как раз и открылся офис в Челнах. Там можно задать все интересующие вопросы и получить подробную консультацию, а также пластиковые топливные карты, если с ними клиенту удобнее, чем с виртуальными.
«Один из наших главных принципов — индивидуальный подход к потребностям клиентов, — говорит Катанаев. — В непростых экономических условиях поступает много запросов по дополнительному предоставлению отсрочек. И, как правило, наша гибкость, возможность проводить проверки контрагентов, анализируя большие объемы данных, позволяет идти навстречу партнерам».
«ОПТИ 24» — один из самых простых и удобных в использовании цифровых сервисов для российского рынка перевозок. В этом убедился один из партнеров челнинского представительства — транспортная компания ООО «Технологии Сервиса». «Клиенту был необходим надежный поставщик качественного топлива и в то же время инструмент, который объединяет решение нескольких задач — например, грузовую мойку, грузовой шиномонтаж, мелкосрочный ремонт, замену технических жидкостей, покупку товаров на АЗС и тому подобное, — рассказывает наш собеседник. — ООО „Логистик Сервис“ предложило протестировать цифровую платформу „ОПТИ 24“, и очень скоро наш контрагент, на практике ощутив ее преимущества, сделал выбор в пользу этого инструмента и теперь не видит ему альтернативы».
Ранее сотрудникам бухгалтерии компании «Технологии Сервиса» приходилось тратить много времени на сбор документов от поставщиков в разных регионах, на заключение договоров с ними, на получение отчетных документов. Благодаря карте «ОПТИ 24» трудозатраты сократились более чем в 2 раза. И, что важно, оптимизировалось потребление топлива — на 20–30%.