Россияне стали реже покупать презервативы — с начала года спрос на средства контрацепции упал на 16.5% в аптеках и более чем на 6% в торговых сетях. Такие данные приводит «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитиков компаний DSM Group и NielsenIQ. Отмечается, что покупатели все чаще выбирают альтернативные средства контрацепции или покупают их на маркетплейсах.

Гендиректор компании DSM Group Сергей Шуляк считает, что главная причина падения спроса на презервативы — стремление россиян сэкономить.

«В крупных сетях, как правило, осуществляются продажи качественной продукции среднего и высокого ценового сегментов. Есть еще сегмент низкокачественных и дешевых презервативов, которые продаются в очень небольших магазинчиках. По такому сегменту падения нет», — заявил Шуляк.

Также аналитики уверены, что средства контрацепции стали покупать реже в связи со спадом сексуальной активности.