С 21 по 23 марта в выставочном центре «Казанская ярмарка» пройдет выставка рекламы и рекламных технологий MAC-2012. Об этом сегодня на деловом понедельнике сообщила начальник управления наружной рекламы и информации Ирина Дябилкина.

«На сегодняшний день о своем участии в выставке заявили представители более 50 компаний из разных городов России, - отметила Дябилкина. – Все деловые мероприятия бесплатны для участников».

Мэрия Казани организует сразу несколько мероприятий на площадке "Казанской ярмарки". Участники обсудят вопросы правового регулирования отрасли, организации эффективной системы торгов, системы контроля и многие другие. «Участие в конференции подтвердили 24 города России – это Хабаровск, Челябинск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара и другие», - сообщила Дябилкина.

«Вот это тот случай, когда за нашим непростым опытом приезжает учиться вся Россия, - заявил мэр Казани Ильсур Метшин. – Когда мы начинали наводить порядок в этой области, город со всей наружной рекламы собирал 14 миллионов рублей, а затем мы начали собирать 287 миллионов рублей. Причем в полном соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, нигде не нарушая…».

Вопрос наведения порядка на рекламном рынке стоит и перед другими российскими городами. Сегодня Казань, по словам Метшина, имеет цивилизованный рекламный рынок. Городу предстоит провести новые конкурсы и заключить с участниками рынка новые пятилетние контракты на рекламные поверхности. Реклама должна соответствовать тем задачам, которые стоят перед городом, где запланированы три крупных международных события.

В результате в столице должно сформироваться цивилизованное рекламное пространство. Реклама не должна мешать движению на проспектах и дорогах и закрывать виды в историческом центре Казани.