Итальянская торговая ассоциация Confcommercio запустила флешмоб «Квитанция в витрине» — рестораторов просят выставлять у входа в заведение счета на электроэнергию и газ, полученные за июль 2021 и 2022 годов. Об этом сообщается на сайте организации.

Главная идея акции состоит в том, чтобы наглядно продемонстрировать итальянцам бедственное положение бизнесменов. Также маркетинговое новшество позволит избежать вероятных споров с посетителями из-за высоких цен.

Один из участников акции — владелец бара в Милане. Он повесил на входе квитанции, демонстрирующие увеличение расходов на электроэнергию более чем в 3 раза — с 6,5 тыс. до почти 21 тыс. евро. Во Флоренции один из центральных баров вывесил прошлогодний июльский счет почти на 5 тыс. евро и новую квитанцию почти на 23 тыс. евро.

Итальянское издание Corriere della sera отмечает, что в ближайшее время владельцы итальянских баров и ресторанов могут сделать цены в своих заведениях еще выше.