В Нижнекамске стали внедрять собственный бренд. Как узнал корреспондент «БИЗНЕС Online», айдентику разработало казанское агентство брендинга ImCompany. Это компания ООО «Ай Эм 289» Анастасии Аксеновой — экс-супруги Ленара Закирова, главы Бугульмы. Команда, например, придумывала логотип, фирменный стиль культурного центра «Московский», логотип и название некогда популярного кафе «Рита в Ритме», фирменный стиль автосалона «КАН Авто», Энергобанка, застройщика «КамаСтройИнвест».

Фото: администрация НМР

Стоимость работы в Нижнекамске не называется, но источники считают, что разработка фирменного стиля могла обойтись городу в несколько миллионов рублей. За эти деньги он получил новый шрифт, отличительную цветовую гамму и иллюстрации. Если раньше мы могли узнать Нижнекамск по цветам герба — голубому, желтому и зеленому, то теперь акцент меняется на фиолетовый, голубой, оранжевый и зеленый. Бренд разработан в рамках программы «Нижнекамск-60». Курировала проект заммэра Марина Камелина.

Фото: администрация НМР

Основная идея бренда: Нижнекамск — это город возможностей. В рамках миссии разработчики выделили три основных направления: Нижнекамск — большая промышленность, нефтехимия; Нижнекамск — комфортная среда; Нижнекамский район — территория отдыха и здоровья. Бренд, по мнению нижнекамских властей, поможет повысить репутацию и улучшить имидж территории: Москва, считают они, — динамичная и амбициозная, Санкт-Петербург — размеренный и декадентный, а Нижнекамск полон энергии и возможностей.

Под новый стиль теперь будут оформлять все ключевые мероприятия, элементы будут использоваться при благоустройстве, запуске новых объектов, продвижении идей. Под внедрение уже попали городские паблики, в стилистике проведено несколько мероприятий — триатлон и пресс-конференция руководителя исполкома района Рамиля Муллина, который сам принимал участие в идеологической разработке бренда. Ожидается, что город наполнится новой айдентикой ко Дню республики и Дню Нижнекамска.

Фото: «БИЗНЕС Online»