Каждая третья бутылочка моющего средства для посуды произведена казанской компанией.

Один из крупнейших отечественных производителей бытовой химии Нэфис Косметикс занял первое место по доле рынка средств для мытья посуды, обогнав транснациональных конкурентов. Доля компании в России в данной категории достигла 35% в натуральном выражении за первое полугодие 2022-го (на основании данных ретейл-аудита розничных продаж агентства маркетинговых исследований NielsenIQ*).

В ассортименте Нэфис Косметикс более 150 наименований средств для мытья посуды во всех ценовых сегментах и потребительских нишах. Все продукты представлены на рынке в разных объемах: от компактной 400-граммовой бутылочки до канистры весом 4,8 тыс. граммов. Рецептуры разработаны собственной лабораторией предприятия.

Самыми продаваемыми средствами для мытья посуды в стране стали Sorti «Бальзам с Алоэ Бальзам Вера» и «Лимон» 450 г, возглавившие рейтинг продаж в разрезе ассортиментных позиций по данным ретейл-аудита NielsenIQ. С начала года россияне приобрели свыше 40 млн бутылочек со средством Sorti.

«Средства для мытья посуды Нэфис Косметикс выпускает уже больше 25 лет, а наши бренды знает, пожалуй, каждая хозяйка. Тем не менее по доле рынка в этой товарной категории мы были на втором месте — лидерство сохраняли за собой транснациональные компании. Сегодня ситуация поменялась. И не только из-за того, что западные компании покидают рынок. Конкурентов много и из стран Азии. Наши внутренние исследования показывают, что потребители выбирают нас потому, что мы держим качество стабильным высоким», — рассказала генеральный директор Нэфис Косметикс Дина Лаврикова.

Продукцию Нэфис Косметикс можно найти в крупных торговых сетях страны, в магазинах формата «у дома», на популярных маркетплейсах, а также в интернет-магазине Нэфис Косметикс.

*(на основании данных ретейл-аудита розничных продаж агентства маркетинговых исследований NielsenIQ* категория средства для ручного мытья посуды, РФ всего, январь — июнь 2022-го)

Новости компании