41-летняя жительница Казани стала очередной жертвой телефонных мошенников. Женщина перевела на неизвестный счет около 2,5 млн рублей.

Пострадавшая сообщила в отделе полиции, что 28 июля подавала заявку в банк на рефинансирование ранее имеющихся у нее кредитов. Спустя некоторое время ей поступил звонок от незнакомца. Мужчина представился сотрудником банка Дмитрием Панфиловым и спросил, она ли подавала ранее заявку и подтверждает ли сумму рефинансирования. Заявительница ответила утвердительно. Дмитрий якобы проверил информацию и сообщил, что личные данные того, кто обратился в банк, не совпадают с данными потерпевшей. Далее он пояснил, что, возможно, произошла утечка личных данных клиента банка и этим воспользовались злоумышленники. Звонивший объяснил, что передаст информацию в полицию, сообщает пресс-служба управления МВД России по Казани.

На следующий день женщине позвонили через мессенджер. Звонивший сообщил, что является сотрудником правоохранительных органов. Он сказал, что у женщины имеется определенный «кредитный потенциал», которым могут воспользоваться мошенники. Для предотвращения якобы противоправных деяний он посоветовал следовать указаниям сотрудника банка.

После этого потерпевшая снова стала разговаривать с Панфиловым, который проинструктировал ее действия. По указаниям незнакомца женщина оформила кредит на сумму 2,48 млн рублей. Обналичив их, она перечислила деньги на продиктованный счет. При этом по просьбе звонившего жительница Казани приобрела мобильный телефон с поддержкой системы быстрых платежей, с помощью которого проводила операции по переводу денег. Также заявительница сохраняла все чеки операций, всегда была с незнакомцем на связи, ни с кем посторонним не общалась.

После перевода денег Панфилов отправил ей документ, где было указано, что ее кредит якобы был аннулирован. Через несколько дней те же люди снова начали звонить женщине и сообщали, что на ее имя вновь оформлен незаконный кредит. В этот раз потерпевшая поняла, что ее обманывают, и обратилась в полицию.