НОВЫЕ КАРТЫ ПОМОГУТ ПОДДЕРЖАТЬ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКУЮ ШКОЛУ «РУБИНА»
Новые пластиковые карты выпустят в этом году в рамках кобренда «Рубин-Татфондбанк» и программы лояльности держателей карт «Клуб ТФБ». Одной из особенностей нового продукта будет то, что определенный процент от безналичных операций по карте банк направит на поддержку детско-юношеского спорта, в частности, спортивной школы «Рубина». А если держатель карты – болельщик «Рубина», то со временем для него появятся интересные банковские привилегии. Карта будет выпускаться на базе международной платежной системы VISA. Болельщики «Рубина» смогут получить как дебетовую карту (для расчетов), так и кредитную.
«Начать выпуск кобрендовых карт совместно с клубом «Рубин» мы решили по нескольким причинам, - рассказал заместитель директора департамента розничного бизнеса АИКБ «Татфондбанк» Радик Шайхутдинов. - Во-первых, поддержка спорта – одно из направлений деятельности банка. Во-вторых, «Рубин» - спортивная гордость и один из символов нашей республики. В-третьих, Татфондбанк и «Рубин» - партнеры. Уверен - этот продукт будет востребован среди болельщиков клуба».
В рамках «Клуба ТФБ» все держатели карт банка уже сегодня могут получать скидки при оплате покупок или услуг у партнеров «Клуба ТФБ». Сейчас среди партнеров «Клуба ТФБ» - более 70 организаций Казани: салоны красоты, стоматологические клиники, салоны оптики, рестораны, бары, аквапарки, туристические агентства, магазины одежды, автомойки и так далее. И количество партнеров клуба все растет. На сегодня предоставляемая скидка составляет от 3 до 50% - в зависимости от партнера клуба и типа карты.
ГОЛОСУЮ ЗА ВСЮ КОМАНДУ «РУБИН»!
Варианты дизайна новой пластиковой карты в рамках кобренда «Рубин-Татфондбанк» принимаются в социальных сетях на странице «Клуба ТФБ» на Facebook и "ВКонтакте".
Несколько вариантов дизайна представил Татфондбанк, и сейчас каждый может поделиться впечатлением – что нравится, что не нравится в предложенных макетах. Также любой желающий может высказаться о своем видении оформления нового «пластика» - предложить собственное готовое дизайнерское решение или описать идею словами. Кстати, на указанных страницах также принимаются предложения по дополнительному наполнению карты.
Активное обсуждение дизайна карты уже началось. Причем весьма бурное. Одни пользователи соцсетей хотят видеть на карте фотографии известных игроков «Рубина» - Сергея Рыжикова, Романа Шаронова, Гекдениза Карадениза. Но их оппоненты сомневаются: если эмитировать карту, допустим, с Александром Рязанцевым, а в летнее трансферное окно он уйдет из клуба, что тогда - выпускать новые карты с новым игроком? Также среди выдвинутых идей - изображение нового футбольного стадиона в Казани с логотипом «Рубина», победные фото всего клуба, а также золотые кубки.
ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Лицензия ЦБ РФ №3058 от 24.08.1994 г.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.