С 1 апреля 2023 года будет запущена цифровая маркировка пива. Соответствующий документ совместно подписали директор департамента цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции минпромторга РФ Екатерина Приезжева, исполнительный директор ассоциации производителей пива Вячеслав Мамонтов и председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.

«С 1 апреля 2023 года будет запущена маркировка пивной продукции в кегах, с 1 октября 2023 года — в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года — в алюминиевых банках», — говорится в релизе, опубликованным на сайте минпромторга.

Принятое решение Мамонтов назвал компромиссным и отметил, что установленные сроки по маркировке более чем достижимы. От себя он также добавил, что производители все еще находятся в поиске лучших решений для того, чтобы на рынке отрасли был только качественный пенный напиток. Приезжева, в свою очередь, заявила, что подобная стратегия позволит снизить нагрузку на отрасль.

Маркировка товаров в России началась в 2019 году. К 2024-му власти намерены ввести систему сплошной маркировки для борьбы с продажей контрафакта и некачественной продукции.