Майонез «Mr.Ricco на перепелином яйце» производства Казанского жирового комбината стал самым продаваемым майонезом в своей категории вкуса. Об этом сообщило агентство маркетинговых исследований NielsenIQ, проведя анализ российских производителей с целью оценить объемы продаж масложировой продукции и майонеза в частности. Также выяснилось, что за I квартал 2022 года представленность в магазинах страны майонеза «Mr.Ricco на перепелином яйце» увеличилась на 15,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За I квартал 2022 года предприятие произвело около 9,5 тыс. т данного продукта.

Напомним, майонез «Mr.Ricco на перепелином яйце» появился на рынке России в 2005 году, тогда это был уникальный по своей рецептуре продукт — яйца перепелов не использовал в своей продукции ни один производитель.

За 17 лет существования майонез «Mr.Ricco на перепелином яйце» не раз становился победителем крупнейших профессиональных конкурсов и выставок. В том числе бренд стал победителем «Международной продовольственной выставки World Food Moscow» и получил звание «Лучший продукт» в рамках «Международной продовольственной выставки Продэкспо».

Новости компании